Поиск номера Online
Отдел бронирования
+7 (812) 702-7711
Мы работаем без выходных
Телефоны отелей
Отель
Наб. реки Фонтанки, д. 59
одноместный: 2400 руб.
двухместный: 2600 руб.
Greenwich by Friends
Ковенский пер., д. 14
одноместный: 1400 руб.
двухместный: 1600 руб.
Гринвич Ярд
Ковенский пер., д. 14
одноместный: 1000 руб.
двухместный: 1000 руб.
Абажур на Фонтанке
Набережная реки Фонтанки, д. 86/2
одноместный: 1200 руб.
двухместный: 1400 руб.
Серебряный век
ул. Восстания, дом 13
одноместный: 1400 руб.
двухместный: 1600 руб.
Амадео by Friends
Невский проспект, д. 108
одноместный: 1200 руб.
двухместный: 1400 руб.
Друзья на Восстания
ул. Восстания, д.11
одноместный: 300 руб.
двухместный: 800 руб.
Отель
ул. Ломоносова, д. 3
одноместный: 2400 руб.
двухместный: 2500 руб.
Отель
ул. Ломоносова, д. 3
одноместный: 2400 руб.
двухместный: 2500 руб.
Усадьба
Новгородская область, Крестецкий район, деревня Ересино
одноместный: 1600 руб.
двухместный: 1600 руб.

Абажур на Невском

Адрес: Невский пр., д. 23

Отдел бронирования: 

Телефон: +7 (812) 702-77-11
e-mail: booking@friendsplace.ru

Внимание! Заселение производится через хостел «Друзья на Банковском» (Банковский пер., д. 3)

Телефон: +7 (812) 310-49-50, +7 (981) 728-86-78

При заселении взимается залог за ключ на сумму 500 руб. (наличными)

 

Отзывы и рейтинг отеля Абажур на Невском

Наш рейтинг и отзывы на www.hotellink.ru
22 сен 2021
Екатерина (отзыв с сайта)

Считаю о том, что ресепшн находится в другом месте необходимо указывать в ЗАГОЛОВКЕ! Отель рассчитан на туристов, туристы предполагают наличие багажа, тащиться два квартала с чемоданами, а потом ещё с ними забираться на 3й высокий этаж - то ещё удовольствие! На ресепшене сказали, что в объявлении указано, что check-in происходит в другом месте, но я так и не смогла найти где! Бронь невозвратная, то есть «без вариантов» так сказать (((

Расположение в самом центре города

Ресепшн и заселение происходит СОВЕРШЕННО в другом месте, трансфера до отеля нет.

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
13 сен 2021
Olga (отзыв с сайта)

В целом все отлично

Расположение

3 этаж

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
17 авг 2021
Виктория (отзыв с сайта)

Всё превосходно, только, пожалуйста, поставьте сетки на окна, в августе очень злые комары ????

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
12 авг 2021
Natalya (отзыв с сайта)

Обязательно вернусь в него.

Расположение. Вид из окна. Цена/качество. Отзывчивые администраторы!!!

Отсутствие лифта), регистрация в другом месте, но это не критично.

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
05 авг 2021
Максим (отзыв с сайта)

Большое спасибо за комфортный номер, нужно организаторам доработать процесс заселения, чтобы не приходилось с вещами ходить туда-сюда.

Хороший номер,в центре!

Плохая звукоизоляция, чтобы получить ключи нужно пройти квест

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
23 июл 2021
Lyubov (отзыв с сайта)

Нам понравилось! Пожить на Невском проспекте, в самом центре, по приемлемой цене - классно! Все необходимое есть

Отличное расположение, вблизи главных красот города. Вокруг полно местечек, где можно перекусить, от столовой до ресторанов. Тишина. Собственная душевая.

Забирать ключ от номера нужно в другом месте. Но это не такой уж большой минус! Все находится очень близко, это лишний повод пройтись по улочкам и посмотреть на город.

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
18 июл 2021
Алексей (отзыв с сайта)

Спальное место для ребенка (раскладной диван) оказался сломанным, ребенок спал с нами на кровати. Для нас это не было проблемой, иначе мы бы обратились к персоналу. За неделю проживания закончилось мыло и туалетная бумага, купили сами. Если бы мы хоть раз увидели горничную могли бы спросить у неё. Хотели продлить проживание в день выезда до вечера, номер был свободен, но нам предложили заплатить за сутки 4900 руб, что выше стоимости суток нашего проживания (4000 руб). Очень неприятно удивило, поменяли билеты.
В остальном всё нам понравилось. Спасибо!

Великолепное расположение. Тихий двор. Комфортный номер

Нет уборки (для меня это не большой минус, но возможно для кого-то), отсутствует сплит система, нет сеток на окнах (комары)

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
04 июл 2021
Таисия (отзыв с сайта)

Все уже старенькое , нужна идея этот отель обновить

Расположение

Получение ключей в другом месте, задаток 500р, который нереально перед выездом снова ехать и забирать.

Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
25 июн 2021
Olqa (отзыв с сайта)

Горничные появлялись бы иногда, мы бы подошли попросили убраться

Расположение очень удачное,вышел и все в шаговой доступности.Окна во двор очень тихо

За все 7 дней ни разу не убирались.Не критично конечно,но полы хотелось пропылесосить. И туалетную бумагу покупали, мелочь,но думать об этом приходилось

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Лилия Рахимова
Управляющий отелями Амадео, Серебряный век, Абажур на Невском, Гринвич, Гринвич Ярд
Уважаемая Ольга! Спасибо за отзыв и очень рады, что местоположение отеля было максимально комфортно для Вас. При заезде всегда администратор спрашивает, нужна ли уборка в номерах. Возможно, что Вы отказались от нее? В следующий раз пожалуйста отметьте при заезде, что Вы нуждаетесь в уборке номера. Так как отель работает без круглосуточного обслуживания, необходимо сообщать о своем желании и мы всегда отреагируем на него. Ждем новых встреч с Вами! С уважением, управляющий, Лилия Рахимова.
Ответить 25.06.2021 13:52
15 июн 2021
Полина (отзыв с сайта)

Все описано выше. Больше нет слов, отпуск подпорчен конкретно.

Хорошее расположение. Очень милая уборщица, профессионал своего дела.

1. Нет плотных штор, невозможно спать летом во время белых ночей.
2. Окна не звукоизоляционные, отчего ночью спать практически невозможно.
3. Отель находится в 15 минутах ходьбы от места регистрации, и об этом мы узнали только по прибытии, из-за чего пришлось ходить по жаре с чемоданами.
4. Ключи от номера дал сотрудник на ресепшн, Арина, который даже не удосужился узнать, подготовили ли нам номер.
5. При заселении оказалось, что номер не убран и нам пришлось самостоятельно мыть унитаз, чтобы им воспользоваться.
6. Уборщица пришла только в 14-01 и пришлось при ней ходить в полотенце и собираться, тк были застигнуты врасплох.
7. Менеджер Марина получив по электронной почте наши вопросы по качеству предоставления услуг, их проигнорировала.

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Лилия Рахимова
Управляющий отелями Амадео, Серебряный век, Абажур на Невском, Гринвич, Гринвич Ярд
Уважаемая Полина! Ответ выслала на Вашу почту. Спасибо, что были с нами.
Ответить 25.06.2021 13:49
1 2 3 4 ... 27 След >