Зачем нам зонтичный бренд?
Мы решили объединить все наши мини-отели не то чтобы в один проект (проекты все же разные, со своими особенностями), но к одному знаменателю, к некому общему зонтичному бренду. Это наша веха, точка роста, до которой мы как компания шли несколько лет. А также это наш ответ вызовам отельного рынка, который становится все более структурированным и требовательным.
И что теперь?
Мы оставили все лучшее, чего достигли в прошлом: наши ценности и принципы, стремление к качеству, отношение к гостям. При этом, мы выросли и повзрослели; настало время несколько по-иному заявить о себе на рынке как о едином организме, состоящем из нескольких мини-отелей, объединенных общим менеджментом, стандартами обслуживания и ценностями.
Что дальше?
Пройдя этот этап, мы опять начнем расти, усложняться и взрослеть, сохраняя все лучшее и нарабатывая новое.