Поиск по блогу
Авторы
Ирина Муравьева
HR Партнер
Сергей Морев
Директор
Ирина Токмакова
Старший администратор мини-отеля "Гринвич"
Анна Исаева
Администратор мини-отеля "Абажур на Фонтанке"
Светлана Поломодова
Администратор мини-отеля "Абажур на Фонтанке"
Игорь Пирогов
Зам директора
Елена Соколова
Руководитель отдела бронирования
Юлия Шершнева
Заместитель генерального директора УК "Петербургские отели"
Все авторы
Главная > Блог > Отельные заметки > Зачем нам зонтичный бренд?
05 ноя 2012

Зачем нам зонтичный бренд?

HR Партнер

Мы решили объединить все наши мини-отели не то чтобы в один проект (проекты все же разные, со своими особенностями), но к одному знаменателю, к некому общему зонтичному бренду.  Это наша веха, точка роста, до которой мы как компания шли несколько лет. А также это наш ответ вызовам отельного рынка, который становится все более структурированным и требовательным.

Осень - зонтичная пора.

И что теперь?
Мы оставили все лучшее, чего достигли в прошлом: наши ценности и принципы, стремление к качеству, отношение к гостям. При этом, мы выросли и повзрослели; настало время несколько по-иному заявить о себе на рынке как о едином организме, состоящем из нескольких мини-отелей, объединенных общим менеджментом, стандартами обслуживания и ценностями.


Что дальше?
Пройдя этот этап, мы опять начнем расти, усложняться и взрослеть, сохраняя все лучшее и нарабатывая новое. 



Оставить комментарий

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *